В соответствии со структурой и направлениями деятельности школы формируются структурные подразделения:
- Административно-управленческий персонал;
- Учебная работа;
- Воспитательная работа;
- Социальная служба;
- Школьная библиотека;
- Административно-хозяйственный персонал
Положение о структурных подразделениях
2. Управление МБОУ Петровобудская ООШ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МБОУ Петровобудская ООШ является директор (Иус Светлана Александровна), который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Мельникова Наталья Владимировна
В МБОУ Петровобудская ООШ формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников , Совет Учреждения, педагогический совет.
Общее собрание работников является высшим представительным коллегиальным органом управления учреждения .
Основной задачей общего собрания является коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности Учреждения.
К компетенции Совета Учреждения относится разработка программы развития Учреждения, правил поведения обучающихся, принятие решения об установлении (отмене) требований к одежде обучающихся, бюджета Учреждения, содействие деятельности педагогического совета, заслушивание отчетов директора о выполнении задач деятельности Учреждения, содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования, принятие решения по вопросу охраны Учреждения для последующего утверждения руководителем.
Данный Совет формируется из представителей родителей (законных представителей) и педагогических работников Учреждения. Количество представителей, направленных для участия в Совете определяется на соответствующих собраниях самостоятельно – но не более 5 представителей от каждой из групп.
В целях развития и совершенствования учебного и воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует коллегиальный орган – педагогический совет, объединяющий всех педагогических работников Учреждения.
В Учреждении в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся осуществляют деятельность родительский комитет и совет обучающихся.